Главная » 2011 » Октябрь » 9 » Блиц интервью с Густосом
02:36
Блиц интервью с Густосом

     В своём интервью ("Точка Зрения" см.ниже) Густос подчеркнул то, что Администрация проекта "мира Неба" стремится к конструктивному диалогу с пилотами/пилотессами. Решив проверить этот постулат на деле я переслал господину Густосу несколько вопросов (частью взятых с Форума игры) с просьбой дать свой экспресс (блиц) комментарий. Вот, что из этого вышло...

 
Многие обитатели Неба интересуются возможностями нового движка игры, который ждёт нас в дплёком/недалёком будущем. Расскажи, что можешь, хочешь и, что бы более- менее понятно было непосвящённым.
 
Густос: - Как я уже говорил - новый движок это сложно :) Первое: нам надо было портировать текущую флэшку на новую технологию. Это огромная по своим объёмам работа. Суть в том, что в первых версиях нового движка графика просто перестанет тормозить и отдельные элементы будут выглядеть лучше, но потом плавно мир будет меняться.          
     Какие-то объекты будут обрастать полигонами, освещением. Взрывы стрельба и т.д. будут становиться интереснее, а ещё позже, когда мы совсем откажемся от 10-го флэша (когда вся аудитория перейдет на 11-ый), мы начнем делать «крутоту». Острова, горы, деревья - всё сможет стать полноценно огромным, какое-нибудь бандитское логово можно будет сделать размером километра 3, его надо будет реально брать боем… и т.д. Работы там уйма, но мы для этого и сотрудников новых набрали :)
     В ближайшее время стоит ждать версию, которая будет чуточку симпатичнее и не будет «лагать» графика (сеть по- прежнему будет :)), особенно там, где видеокарты нормальные
 
 - Обнова с сундуками порадовала, но вот незадача, ими – сундуками - овладевают практически исключительно прокаченные пираты или топ-кланы. Задам общий вопрос – вы, что- то собираетесь делать, что бы облегчить жизнь "среднему небесному классу" ?
 
Густос: - Ваши предложения? Я бы сказал - "покупайте оружие" :))). Но, если у вас есть варианты, - очень интересно услышать, какие именно
 
- Игра, конечно, заточена под противостояния кланов - но и в одиночку в неё играть интересно. Может быть, стоит и одиночкам дать возможность получать флаги (например, если они на турах побеждают) или какую-либо иную возможность получить бонус?
 
Густос: - Скоро наконец будут звания. Флага они не дадут, но интереса многим добавят. Пересмотрим пвп-рейтинг, и за очки, зарабатываемые в пвп, будут даваться звания. Потенциально можно будет стать Адмиралом Неба
 
-  Не хотите ли осуществить от имени гильдии Мусорщиков "промо-акцию" для новичков Перфа - "Синия оруга на неделю"? Что бы поюзали, ощутили прелести, пофармили в радость и поняли, что преобретение именно синей оруги их ближайшая и актуальнейшая задача? (предложение господина BomberX из клуба "Ржавый Цеппелин")
 
Густос: Сделаем, очевидно, несколько по-другому. Когда-нибудь введём лизинг, с возможностью первого платежа дублонам, например. Впрочем, и ваша идея заслуживает пристального внимания. Будем думать
 
Поддержите ли вы, как администрация, конкурс видео роликов для ютуба - " Небо: Война и Мiръ"? В рекламно, просвето-эстетических целях, если инициативная группа придумает вменяемые правила и условия участия?
 
Густос: Все конкурсы поддержим :) лишь бы организаторы старались сделать конкурс интересным.
 
-  Будут ли сценарии, в которые можно поиграть внутри города) в Басте и новые сценарии во всех локах?
 
Густос: Сценарии в городе - надеюсь скоро начнут появляться... Мы набрали ребят на это дело. А квестувую линию начнем улучшать с Периферии уже скоро, там это особенно нужно, сюжетка  короткая и многим она не нравится
 
- Последний вопрос - "хит сезона" - идёт война клана "Лимонный Оборван" против пула топ-кланов. Скажи прямо - вы каким-либо образом поддерживаете ли одну из сторон, вмешиваясь в игровой процесс? Об этом слухи уже не ходят, а прямо таки носятся и мечутся?
 
Густос: Нет-нет, думаю у нас никто даже не в курсе :) мы не вмешиваемся в бои. Наша задача делать игру так, чтобы война шла интереснее. Если есть идеи, как сделать их войну поживее - опять же, пишите :)
 
- Благодарю за интервью. Надеюсь на продолжение и закрепление традиции
 
Из всего вышесказанного каждый волен делать свои выводы, но, повторю неоднократно высказанную мною мысль - диалог ( в какой бы ни было форме) лучше, чем холодное молчание
 
Важно: Все заинтересованные в проведении конкурса видеороликов - пишите сюда свои предложения: условия конкурса, номинации, награды. Если Администрация готова поддерживать такие инициативы, этим надо пользоваться. Так же, если у вас есть свои идеи по проведению разнообразных конкурсов - предлагайте - обсудим
Оставляйте предложения по высказанным вопросам и вопросы, которые можно задать администрации в будущем
 
 
Просмотров: 740 | Добавил: Рори | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 3
3  
у меня есть пару идей насчет клан войн нужно ввести на самом глубоком то есть сложном вроде разрыва 11 месте каждой локи ввести 1-2 места где можно добывать газ но добывать его можно только особым клан кором под названием добытчик етот кор предназначен только для добычи газа оруги на нем нету как и брони приобрести кор может любой глава клана за рл после введения такого кора клан войны стали б интерестние поскольку была бы адекватная награда ну и администрация не в накладе кор то за рл

1  
Идей насчёт ролика у меня нету
Но есть идеи для более интересных войн когда сформулирую нормально напишу.
Рори а ты поможешь потом Админам игры отправить?

2  
Пиши свои предложения) админы этот сайт тоже проглядывают) так что, если, что ценное сочинишь мимо них не пройдёт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню

Здравствуйте!


Гость !


шаблоны для ucoz
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Форма входа

Мини-чат

200

Календарь

«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 184

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz