Главная » 2011 » Сентябрь » 21 » Клуб ревнителей паропанка "Ржавый Цеппелин" заседание 1
14:08
Клуб ревнителей паропанка "Ржавый Цеппелин" заседание 1
 
 
Предлагаю любезным читателям итоговый документ первого заседания клуба ценителей паропанка "Ржавый Цеппелин". В течение часа мы обсуждали по скайп возможные ивенты (события) в игре. Итог разговора перед вами. Буду весьма признателен вашей оценке, комментариям, предложениям
 
В разговоре принимали участие:
 
Господа: Dauphin, Bomber и Рори
Госпожа: Amfitrita
 
Заседание 1. Ивент «Корован Низушников»
 
История: Низушники с раскалённой земли поднимают в Небо Хлодобойный Сухонизатор – жуткую конструкцию, выкачивающую хлад на огромном пространстве.
     Корован везушных низушников – Перевозчик и охрана медленно движутся в точку запуска.
     Цель пилотов Неба – остановить Везушников и отобрать Сухонизатор
 
В случае успеха: Сухонизатор разбирается на составные части, дающие каждому пилоту особые награды (см.ниже)
 
В случае поражения: Во всех лабиринтах локации, в которую залетели Везушники пилоты получают часовой (можно и трёх часовой) рандомный дебаф, который немного уменьшает какую-либо характеристику корабля
 
Периодичность: раз-два в неделю. Дабы не превращать событие в рядовое
 
Обоснование: Мир Неба должен быть населён событиями – Низушники не дремлют. Данный ивент призван напомнить пилотам Неба, что они живут не только для «гражданской» межклановой войны, но и для совместной обороны своей Родины.
      Кроме того, появляется возможность ввести в игровой мир уникальные награды
 
Ход ивента: В общем чате локации появляется уведомление «Наши развед боты обнаружили угрозу со стороны низушников. Начался подъём Хладобойного Сухонизатора! Они достигнут «Пробойного лабиринта» через 10 минут (через 5 минут)
 
«Пробойный лабиринт» - длинный «карман» (как на флягах), в который может залететь ограниченное число капитанов (дабы избежать лагов).
 
     Есть два варианта «залёта»: мигрирующий вихрь или особая стационарная точка, помеченная маяком (маяк начинает «светиться» при активации «пробойного лабиринта».
 
В случае миграции - вихрь передвигается с нижних лабов к поверхности локи (Низушники поднимают вверх Сухонизатор).
 
     Как только первый пилот попадает в «Пробойный лабиринт» с противоположного его конца начинается очень медленное движение корована Везушников – босс-перевозчик (высокоуровневый) и его охрана. Состав охраны – мобы и боссы данной локации
 
Ивент кончается в случае:
1.по истечении времени (часа), отсчитываемого с момента появления в лабиринте первого пилота
2. после гибели последнего пилота
3. после достижения корована конечной точки запуска
4. после победы пилотов – потопления Перевозчика, который становится уязвим только после уничтожения всей охраны
 
Награды: Пилоты победители получают в качестве награды по одному жетону «Уничтожения», который нельзя отобрать, а можно обменять в разных гильдиях Неба (надо начать задействовать гильдии). У каждой Гильдии своя награда (кроме Гильдии мусорщиков). Все награды имеют срок годности (износа)
 
 
Торговцы:«Универсальный Небогрёб» – тех ставится в слот устройств для добычи. Он универсален и может пилить, удить и собирать камни. Может рандомно давать % к добыче (до 10%).
Как вариант - "Небогрёб" действует по принципу коллектора Низушников
 
Странники: «Орудия полураспада» - оругу, чуть лучше синей, которая имеет срок годности (ломается) с рандомным эффектом – так мы сможем возродить традиции и дать возможность нищебродам поюзать элитные устройства. На турах не работает. Продать, передать нельзя. Портится значительно быстрее «Небогрёба» (например, работает в течение 3-х часов нахождения кора в Небе).
 
Университет: «Паробои» - тараны синего уровня, которые при активации бьёт выбранного противника электрическим (струёй пара) разрядом (расстояние как у паропатчера) с шансом (20%) наложить 5-ти секундный шок. Портится в два раза дольше, чем «Орудие полураспада»
 
Как вариант - "Коробки с "серебряными" бафами на более-менее продолжительный срок
 
Церковь Искупления: «Хладогон» - ставится в слот для добывающих техов, при использовании одновременно охлаждает и ремает группу (по принципу бронебота). Время перезарядки – минута. Срок действия, 1,5 срока работы «Орудия полураспада» + нафармленные с мобов ресы…
 
Как вариант новый баф на броню «Поцелуй Брисс» — дарит благословление и защиту, мир и покой в душе и сердце («мирная зона» расширяется для игрока на всё небо, впплоть до самых укромных закоулков — прекрасно подходит для одиноких фармеров, соответственно со всеми ограничениями мирной зоны — взаимные вары, pvp-режим и тд...)
 
 + в качестве награды объявление в чате: такие-то пилоты спасли локацию от атаки Низушников!
 
 
Просмотров: 476 | Добавил: Рори | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
3  
Отредактировано - внесены дополнения от Dauphin

2  
"Небогрёб" по идеи тоже со временем ломаться должен.

1  
А что,отличная идея! :) Опять же,похожа на ТГ-шный сценарий,но,по моему мнению,в Тихой Гавани самые интересные квесты и приключения в игре.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню

Здравствуйте!


Гость !


шаблоны для ucoz
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Форма входа

Мини-чат

200

Календарь

«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 184

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz