Главная » 2011 » Октябрь » 17 » Небо выцветает?
13:34
Небо выцветает?
    
 
     Никакой паники... Трезвая и доброжелательная оценка. Мы все любим мир Неба, даже те, кто заявляет о своей ненависти к нему.... Мы хотим, что бы игра оставалась интересной
 
     А, тем временем, в личных разговорах, со страниц форума и по общим ощущениям, складывается впечатление - что-то идёт не совсем так , как хотелось бы. И совершенно не хочется рассуждать на темы (досужие): "админы зажрались", "всё для реальщиков" и "дайте-дайте плюшек".            
     Говорить стоит о пробуксовывании игровых стимулов и очень важно проблемы этой пробуксовки зафиксировать и сформулировать.
 
     Давайте посмотрим на весь спектр "вкусностей" в игре, которые являются её несомненными плюсами (грозящими перерасти в печальные минусы):
 
PvP составляющая - основа боевой механики игры, её "фишка" и ценность. В данный момент бои PvP утеряли свою первозданную прелесть. И тому есть несколько причин.
      Первоначально и по сути PvP это состязание личностей, пилотов, имеющих более-менее равные шансы на победу, где результат зависит от конкретных умений (ping это как "природный катаклизм" - от нас мало зависит).
     В настоящий момент всё большую роль играют "убер техи" от которых сложно/невозможно увернуться и которые автоматически уже без вмешательства человека делают своё "техническое" дело. И это ещё полбеды - беда в том, что новичкам (в Периферии) техи "варить" сложно. Надо либо вкладывать немалый реал, либо терпеть абсолютно подавленное состояние. 
 
    Но реал хочется вкладывать, если попробовал-прочувствовал игру. А я смею утверждать, что Тихая Гавань и Периферия постепенно стали ДВУМЯ РАЗНЫМИ играми....
 
     Положение усугубилось с отменой ограничений по уровню. Прокачать корабль в Периферии пилотам из "старших" локаций очень просто, чего не скажешь о новых капитанах. Таким образом, им или надо терпеть (продолжительное время) довольно унизительное состояние избиваемых и ограбляемых, либо вкладывать тот же старый добрый реал.
 
      На Форуме таким пилотам рекомендуют вступать в сильные кланы. Но, вот незадача, сильные кланы неохотно берут непрокаченных капитанов. А новички, поддаются на зазывания недобросовестных глав псевдо кланов, цель которых просто качать ресы из своих людей (кланы - однодневки могут по численности даже превосходить "топ" кланы).
 
      Ещё раз о PvP проблеме - бои перестали быть "чистыми" и всё больше напоминают состязание в прокаченности "тех навыков"...
 
     Кроме того, несмотря на порезанные статы, коры капитанов высоких уровней всё равно по своим характеристикам превосходят аналогичные по качу коры пилотов по уровню своему соответствующих Периферии. Тоже можно сказать и о других локах.
     Вывод один и он для игрового развития гибельный - "богатые" богатеют, "бедные" беднеют, а в "высшие слои" игрового сообщества без внушительных вложений не попадёшь. То есть приток игроков со стороны оскудевает, ибо в "высший свет" хочется попасть только если прочувствуешь всю радость от игры. А как её прочувствовать в данной ситуации?
 
     Проблема требует целого комплекса решений:
1. Необходимо стремиться к баллансу между "чистым PvP" и нынешней системой боя. Например, проводить отдельные туры с ограничением (отменой) тпо техам и /или создать локацию, где техи (и даже кач кора) решающей роли не играют
2. Проанализировать все последствия стирания границ между локациями - то есть сделать систему комфортного вхождения новичка в игровой мир (комфортный - это не означает безболезненный. Просто человек должен видеть перспективы и иметь зримые шансы эти перспективы реализовать)
 
Игровой Мiръ:
 
     Неоднократно уже отмечал, что мир Неба чрезвычайно потенциально интересен. Отличная игровая идея, почти английский юмор в названиях и диалогах, яркие персонажи и многообещающая квестовая линия и общий сюжет развития.
 
     Проблема в том, что всё это остаётся именно "потенциальным" и "многообещающим"
 
     Люди, любящие сюжетность и ролёвку давно уже кривятся при упоминании "возможности присоединиться к Гильдиям" или о самом сюжете игры.
     Квестовая линия - слабая и неразвитая. Если в Тихой Гавани всё выглядит пристойно и капитан уже прикидывает, какую Гильдию стоит предпочесть и как развивается судьба Неба далее, то с Периферии начиная , он понимает - квесты это и не квесты вовсе, а своеобразная форма фарма.
     И начинает такой капитан ходить, как на работу - по главарям пиратским, Чавче и далее по списку... Усталость от такого однообразного хождения по мукам (квестам) накапливается и яркая жизнь в игре выцветает....
 
     Если не ходить на туры/захваты (одиночки, кстати вообще многим обделены, но не все люди ДОЛЖНЫ играть в кланах), то в игре практически нечем заняться.
     Индивидуальный фарм просто убийство времени, но даже его фанаты должны иметь возможность занять себя чем-нибудь другим. Ведь сценарные мини-игры (как в Перфе) далее исчезают. Арена и гонки...гм, даже говорить не хочется, насколько они однообразны.
 
    Да, есть отдельные капитаны (кланы), которые дежурят на мастерских, держат заводы и спекулируют на рынке. Но это весьма ограниченный сегмент игрового сообщества.
      "Простой" капитан, желающий спокойно отдохнуть, а не сидеть, как на иголках, сторожа поступление одного токса в полчаса (несчастные люди) просто не станет этим заниматься. И будет прав.
     Приснопамятный Рандом, как раз и ушёл из игры во многом (не во всём) из-за усталости от этой "второй работы"....
 
   Конечно, можно положить реал и купить ресы. Но, повторю в десятый раз - надо, что бы человек хотел класть реал. А это желание появляется при условии интересного и динамичного геймплея. А его критически недостаёт.
 
   Выходы вижу в скорейшем создании разнообразных и многочисленных квестов (мини квестов), в проведении и создании ивентов (событий): налётов низушников, периодическое появления NPC с уникальными заданиями, открытие лабиринтов (локаций) с различными условиями существования в них, дополнение к минииграм... И, прежде всего, введение в оборот Гильдий, возможно, специализированных ремёсел, новых зданий на островах, декоративных плюшек по их, островов, украшению и т.д....
 
     Мы никак не можем требовать "всего и сразу", но постепенное внедрение новых игровых возможностей просто необходимо для развития (выживания) игры...
 
     Игровая экономика, которая сейчас находится в странно инфляционном (по отношению к дублонам) состоянии. Разрыв между индивидуальным добытчиком и островами кланов просто вопиёт своим несоответствием. Я бы предложил уменьшить добычу с островов (с уменьшением ресов, требующихся для ремонта) и увеличении дропа с мобов... Но , экономика, это "не моё"... Просто отмечу - она сейчас находится в явно ненормальном состоянии.
 
    Теперь пафос - а он таков - предлагаю всем заинтересованным ЗДЕСЬ писать свои мнения по поводу основных игровых проблем + предлагать из них выход. Спокойно, сухо и по делу) Если претендуем на внимание администрации к нашему мнению, мы должны предлагать вменяемый конструктив. Почему бы и нет? Приглашаю к дискуссии...
 
P.S. Если вы готовы написать статью по данной проблематике - с удовольствием размещу её на сайте !
 
А вы чувствуете усталость от игры? И, если "да", то почему???
 
 
Просмотров: 1079 | Добавил: Рори | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 15
15 корешок777  
0
Прежде всего отвечу на вопрос автора: да, я устал. И усталость эта не мгновенная, а тупая, накапливающаяся с каждой обновой, начиная примерно с введения клан-баз и клановых боев. Потому что именно с этого момента мне стали говорить, когда и зачем я должен логиниться в игру. Первоначально от игры я хотел только фана, расслабления на пару часов в свободное время. И не надо было заходить каждый день в указанное админами время, чтобы получатъ этот самый фан. Фарм не признавал, изначально был ориентирован на пвп. Легче закинуть, не напрягаясь 20-30 евро в месяц, поменять их на дл и идти зачищать лабы от тех, кто этим самым "невкладыванием реала" кичился. Не волновала никогда проблема "всё за реал". Я здесь для удовольствия, готов платить за это, но удовольствия-то и нет. Исчезла свобода игры, исчез и фан.
И ещё одно, из предыдущих статей с Густосом. Введете новый движок, это совершенно НИЧЕГО не изменит. Если, простите, дерьмо завернуть в красивый фантик, оно от этого приятнее пахнуть не станет. Главная проблема, это несвобода выбора, действия и времени игры. Создавать искусственно видимость большого онлайна в игре, заставляя игроков логиниться каждый день, чтобы не потерять достигнутого, это имхо рабство. А вот ощущать себя в рабстве большинству игроков, присутствующих здесь ради фана, надоедает.

10 Fokkewolf  
0
Понятно желание Рори выстроить некую платформу, на которой ведёться обсуждение игровых проблем(без школоло, флуда и т.д.), в надежде, что администрация будет сюда заглядывать и серьёзно воспринимать мнение игроков. Но максимум что можно ожидать, это шутливый комент сварта в теме про помойного кота, или лукавую имитацию заинтересованности в исполнении густоса. О всех проблемах, которые живописал уважаемый Рори, давно все говорят, да и админы уж об этом слышать устали. И так год за годом, реакции админов напоминают сказку про белого бычка. Тут всё очень просто: а) придумывается обнова под выкачку бабла; б) реализуется обнова заказанная небольшой группой реальщиков. А все остальные игровые проблемы это просто побочные эффекты от а) и б), на их исправление нету времени. Так что тут только 2 варианта который всё исправит: либо владельцы найдут приличного гейм дизайнера (а не временщика), либо продажа игры в хорошие руки

12 Рори  
0
В Вашем посте есть здравое зерно)
Но я делаю сайт не в качестве стартовой площадки для достижения определённой цели - убеждения админов в милых моему сердцу игровых идеях. Скажу, что мне интересно писать и обдумывать Скай, как достаточно "домашнюю" игру, как некий социальный микрокосм, срез, характерный для большинства подобных игр. Что касается админов - тут ведь ещё проблема в ФОРМЕ диалога. На официальном форуме игры часто вопросы/аргументы звучат в совершенно недопустимых интонациях, уничтожая в зародыше саму возможность конструктивного разговора)Здесь я пытаюсь по мере сил изменить ситуацию

13 Fokkewolf  
0
Рори, всё что ты предлагаешь - форма, интонации, доброжелательность и конструктивность - это уже было, и форма тут не имеет значения, потому как никакой диалог админам не нужен. Рендом в лепёшку расшибался, густоса пивом поил по стойке смирно, но всё было перевешено возможностью заработать на продаже опыта из коробок. У них есть бизнесплан, остальное их мало волнует. Ты можешь обсуждать и предлагать прекрасные вещи тут, собрать группу опытных игроков, и пр., но из этого всего будет реализована лишь мелочь. Админы будут очень хорошо относиться к тому что ты делаешь (ведь кроме твоего сайта и сайта нуклеров и барифа за 2.5 года в игре не появилось ничего помимо оф. форума) , но это не значит что это что-то изменит. Сама попытка и ход твоих мыслей отрадны, в любом случае удачи тебе

14 Рори  
0
Спасибо за добрые пожелания)

9 yanua  
0
Я представляю себе введение гильдий как при регистрации или дойдя до переферии игрок выбирает одну из гильдий это даст эму появление уникальных заданий у нпс связаных с его гильдией выполняя данные задания игрок получает очки репутации гильдии к тому же желательно ввести ветрополис хотя бы как чисто торговую и квестовую локу.
В ветрополисе для начала можно просто ввести по городу для каждой гильдии в городах есть магазины в которых продаються уникальные для каждой гильдии свои оруга и техи причем чем выше у тебя репутация у своей гильдии тем больше в ее магазине асортимент товаров.

11 Рори  
0
При регистрации выбирать Гильдию, право не сатоит - новички не могут для себя решить какая Гильдия им подходит по стилю игры)) Сейчас то и Гильдий никаких нет...) Но по идее - конечно Вы правы. Вот тока не понять - как и когда всё это реализуют)

8 ВОЛТЭР  
0
Статья на тему упадок эканомики и игравова працесса.
Так начну на нашем старом добром форуме все ну или пачти все очень не давольны отсутствием пвп в том виде в катором хотелось-бы в каторм все решает пряморукость а не количество влитаво реала так вот я (на этот раз) воздержусь от реплик "резать техи, кор, аругу" дураку понятно што не в этом дело надо просто уроавновесить экономику или(и) подталкнуть игроков вливать реал для этого можно арганизовать акциитипа уже предлогавшейся синяя оруга на неделю.
Теперь с перекачеными предлагаю игрокам выше 25 лвл резать вылеты в пф выше 30 в риф.(накормим таки наших добрых навечков)
Так теперь техи так тех всёже надо резать :)
не радикально но повысить возможность уклона и ЧУТЬ-ЧУТЬ понизить урон ,а вот фармерские техи надо делать лутше(не желейте мобов) и ещё люди нуждаються в плюшках::) плюшки надо выдавать по праздникам и разыгравать в конкурсах и виктаринах.Теперь о повышение активнасти для этово надо повышать количсество конкурсов и добавлять временых уникальных NPC с уникальными заданиями и тайнами и появления тайных комнат временых лабов с босами и мабами.
сор за ошибки

7 Dauphin  
0
Да, почти со всем согласен...
Экономика просто убивается переизбытком ресурсов, который падает именно с добывалок. Резать просто дроп всякого барахла с мобов - выход наиболее простой, но при этом совершенно не учитывается мнение и интересы игроков-одиночек. А ведь именно к ним можно отнести и многих клановых новичков-"нубов", ведь далеко не все же кланы имеют клан-базы, острова и тд...
И вообще как-то нет совершенно никакого внимания к одиночкам, что не может не печалить. sad

Про PvP так же говорилось и не раз, что техустройства хоть и "выпрямляют" кривые руки ценой RL, но во многом убивают интерес к боям. Смысл ходить на турнир, если знаешь, что тебя просто закидают гранатами и всё... Очень многими предлагалась идея "безтеховых" турниров, можно даже на "временно выданных" унифицированных кораблях с одинаковымм оружием/бронёй. Можно даже без матросов/офицеров. Только мастерство пилота и особенности распределения очков умений в кадетской и профессиональной ветках.
Кстати, за такие турниры можно и отдельно знамёна давать, ибо оно того заслуживает. Заодно будет и бонус для внеклановых одиночек и тех, у кого клан - это только значок рядом с ником и легенда, стоящая за ним...
whistle

3 yanua  
0
моему ситуацию с ценами на ресы можно решить введя ресурс общей добычи с каждой локации ну например в пф за день можно добыть энное количество ресов и ето количество распределяется по всем добывающим клан островам и выходит если лока пока необжитая как осколки то ресов будет добываться очень много но с увеличением числа добывающих острово количество ресов будет уменьшаться что обеспечит стабильную цену на ресурсы

2 yanua  
0
сори повторюсь нужно ввести на самом глубоком то есть сложном вроде разрыва 11 месте каждой локи ввести 1-2 места где можно добывать газ но добывать его можно только особым клан кором под названием добытчик етот кор предназначен только для добычи газа оруги на нем нету как и брони приобрести кор может любой глава клана за рл после введения такого кора клан войны стали б интерестние поскольку была бы адекватная награда ну и администрация не в накладе кор то за рл дорогие цены на газ одна с важнейшых економических проблем поскольку газ нужен не только кланам но и для произвотства мф

4 Рори  
0
Вы знаете, дело не совсем в газе. Газ в разрыве опять добывать будут топ кланы и прокаченные игроки, которые и так снимают "все сливки". Проблема в новеньких, которым до Разрыва ещё играть и играть. И у них нет терпения до разрыва доигрывать... По поводу ресов соглашусь, пожалуй, с Кибраном...

5 yanua  
0
сливки да будут снимать топ кланы но будет образовываться излишек газа который кланы будут сливать на аук то есть газа в игре станет больше и цены на ауке упадут то есть новичкам будет по карману варить мф

6 Рори  
0
"Излишки" газа при потребности его в Осколках не появятся. Если конечно его тоннами в пространство не грузить) но дело, повторю, не в этом - вот будет у Вас газ - Вам интереснее играть станет? проще - да, но интереснее?

1 Кибран  
0
Молодец, все верно сказано.

Давным-давно, когда ЖЕЛЕЗО стоило 30 дублонов, а Одиссей - 18к, была жуткая нехватка ресов на мф кора, не говоря уже о ресах для производства (которые, к слову, дропались с разного вида мобов разный рес). И тогда экономика была вполне на добротном уровне, поскольку БЫЛО ЗАЧЕМ добывать ресурсы.

Я вижу тут только одно лечение - снижение всего дропа (ценности можно оставить как есть, кстати) процентов эдак на 80% (с добывалками надо думать что делать, удалить не получится уже, а массово резать дроп тут вызовет нытье о неокупаемости), и вернуть привязку реса к мобу.

P.S. Еще и мастеров неплохо было бы возродить.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню

Здравствуйте!


Гость !


шаблоны для ucoz
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Форма входа

Мини-чат

200

Календарь

«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 207

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz