Главная » 2011 » Май » 28 » Невозможно реальные небеса
00:49
Невозможно реальные небеса

 
     На форуме мира Неба и на нашем сайте мы много раз высказывали недоумения и претензии к игре и её Администрации. Мы критиковали обновления и сокрушались о дисбаллансе. Отдельные капитаны заявляли о своём "окончательном" уходе из игры и пытались "сжечь мосты и корабли".
 
     Но все мы, также, становились свидетелями странного волшебства - тормозящая, с флеш графикой, требующая реальных денег игра притягивала к себе самых разных людей. Детей и взрослых. Упырей и добродеев. Хамоватых "падонкафф" и вполне себе начитанных интеллегентов. Что за оказия? В чём "фишка"? Кто виноват и что делать?
 
     Перед вами очередная беспомощная попытка разобраться.
 
     Мир Неба притягателен по своей сути. Все мы порой "витаем в облаках", а игра даёт нам возможность "летать во сне и наяву". Небо манит и заманивает в мир, который очень "похоже не похож" на реальный, и, тем самым, необыкновенно притягателен.
 
     PvP составляющая всегда задевала за живое. Фактически у пилотов всегда есть под рукой возможность доказать себе и людям свою значимость, умения, платёжеспособность. Это, тем более легко и сладко делать, что мы скрыты за своими никами и можем позволять себе "несколько больше", чем в жизни ВНЕ игры.
 
     Для детей, сам факт обладания кораблём, островом, возможностью "мочить" взрослых дядек - плюшка от которой практически невозможно отказаться. Причём игра сама отсеевает слабых, не способных выдержать давления её непростой механики или унижения от постоянных поражений.
 
     В игре остаются дети и подростки способные и приспособленные к выживанию.
     Одни - ловкачи, подлизы, кидалы - похожи на юрких беспризорников - кого можно - обругают и обманут,  кому можно польстят и добьются преференций.
     Другие - завоёвывают уважение своим умом, бесстрашием и верностью клановым сообществам.
     Со взрослыми происходит практически тоже самое. Игра удивительным образом даёт эмоцйии реального мира.
 
     Но ведь мы, вроде, уходим в игры просто отдыхать и расслабиться? В мире Неба такая возможность есть, но "цепляет" игра не этим.
     В игре спрессованы эмоции, которые так необходимы каждому человеку по жизни. Именно спрессованы, а не размазаны во времени, как это бывает в "реальности". Там в оффисном или школьном мирке отношения текут вяло, события происходят нечасто, и касаются они, в основном, карьерно-учебно-рабочих отношений.
 
     В мире Неба - даже отрицательные эмоции питают людей. Этот мир похож на инъекцию адреналина, не скажу наркотика, хотя и наркотические свойства ему не чужды.
 
     Администрации и Создателям игры удалось построить общество, в котором жизнь игровая очень похожа на жизнь реальную, но способы разрешения конфликтов (в том числе и радикальные - утопил, ограбил) лежат, что называется, "в общем доступе". Каждый может постоять за себя или "отыграться" на других.
 
     Не думаю, что г-н Помойный Кот по жизни устраивает неделю пИсания на своих оппонентов, а Андрюшаз заявляет всем, что ему "никто не интересен". А в Небе можно и не такое проделывать...
 
     Мир Неба жесток, но каждому даёт шанс отыграться. Мир Неба добр, так как каждый здесь может  найти свою (как и в жизни) нишу.
 
     Для фрилансера (а я фрилансер) очень удобно заходить между делом - пострелять, полетать и поболтать. Что означает, что  Небо даёт свободу времени - не требуя постоянного присутствия и долгих эвентов или инстансов.
 
     Мир Неба, по-истинне приспособлен практически для всех категорий потребителей игрового продукта. И в этом огромный потенциал игры:        
              Простота. Притягательность. Нереальный реализм
 
     Могу поздравить разработчиков - мир Неба действительно полноценный Мiръ, а это дорогого стоит....
 
P.S. Я, как-то уже писал, что на основе нескольких он-лайн игр, мы разрабатывали рекомендации для дистанционного обучения школьников и студентов. Это интересная тема, и я о ней обязательно расскажу. Но, кроме того, занимаясь культурологическими аспектами он-лайн игр, я почерпнул в мире Неба массу полезной и конструктивной информации. И это было ПРОСТО сделать именно из-за простоты (которая в данном случае много лучше воровства) самого игрового мира. Так что от меня - отдельная благодарность администрации проекта
 
                          ...А чем именно вас цепляет Sky2Fly? - оставляйте комментарии...
 
Просмотров: 1064 | Добавил: Рори | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 9
9 Кракозябр  
0
"Я тут посчитал - посмотрел - проблем с модераторами не так уж и много."
Я думаю наоборот, проблем много достаточно, но их решать не собираются. Постоянно сталкиваюсь с использованием служебного положения модераторами, нарушениями законов игры и т.д.

6 Генуэзец  
0
Меня игра цепляет за то,что я уже привык ко всем людям в клане,за удовольствие,испытываемое когда я качаюсь,за адреналин на турнирах и т.д.в общем,ЭТА ИГРА-ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛНОЦЕННЫЙ МИРЪ.

4 Айсо  
0
Лично мне нравится большая свобода действий. И вправду, игра довольно эмоциональна. После того, как заведёшь несколько друзей на Небе, а может, и врагов начинаешь кому-то пакостить, кому-то помогать по-разным причинам.
В других онлайн проектах вызывает негатив деление на так называемые рассы (чаще всего на тёмных и белых). Тем самым они настраивают людей друг против друга. На Небе же можно дружить со всеми. Хоть капитанов и поделили на пиратов и фармеров, они не обязаны враждовать лишь из-за выбора стороны. Администрация проекта не ограничивает своих игроков - думаю, это я ценю сдесь

2 Amontillado  
0
Скай притягателен, соглашусь. Можно даже сказать, что у меня все точно так же, как и у Дельфина - в игре можно общаться.

А вот модерация и Kio значительно портят игру. За то, что я спросил у Kio три вопроса, мне повесили форумную молчанку до 7 числа. :D

3 Рори  
0
К сожалению на Форуме игры иногда опасно задавать резкие вопросы, но вы можете оставить их здесь. Если на них не может\ не хочет ответить Kio можно попробовать порассуждать самим. Я планирую написать материал, по взаимоотношениям капитанов и админов. Рад видеть Вас на сайте

5 Dauphin  
0
А может стоит попробовать взять интервью как раз с Кио, раз уж так получилось, что именно она сейчас занимается всеми вопросами, связанными с модерацией, столь болезненной темой в последнее время, да и в целом более других представителей администрации контактирует с простыми игроками...

7 Рори  
0
Я тут посчитал - посмотрел - проблем с модераторами не так уж и много. Они на виду из-за своего эмоционального накала. Что касается интервью с Kio, то я бы с удовольствием взял таковое, да плохо представляю как именно. За содействие буду благодарен

8 Dauphin  
0
Напишите ей на игровую почту... Вдруг да ответит. Она и с модераторами больше телеграфным языком общается, увы. sad

1 Dauphin  
1
Изначально стим-панковская атмосфера и некоторая мультяшность мира. Впоследствии стим-составляющая ушла, но появилось социальная составляющая — общение с новыми знакомыми, с кем-то даже реальные знакомства и общение вне игрового процесса.
Как-то так... breton

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню

Здравствуйте!


Гость !


шаблоны для ucoz
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Форма входа

Мини-чат

200

Календарь

«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 207

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz