Главная » 2011 » Май » 12 » Пилоты Неба - Amenti
11:37
Пилоты Неба - Amenti
 
   Есть в мире Неба капитаны, имена которых на слуху. Для неосведомлённого новичка персонаж Amenti, известен как скандальный боец с модераторами, но на деле это совсем не так. Amenti, прежде всего, креативный капитан, отлично пишет всяческие рассказы и нетривиально размышляет об игре. Её маргинальный имидж не более чем предрассудок форумных завсегдатаев. Нам же интересно обратиться к самому первоисточнику - капитану Amenti, которая любезно согласилась ответить на несколько вопросов нашего сайта
NB Amenti любезно настояла на обращении "ты"
 
 Судя по твоим постам и длительному стажу в мире Неба, оно тебе небезразлично. Чем именно привлекает тебя эта игра?
 
А: Верно, не безразлично. Любой мир, в котором я участвую становиться частью моего мира. Так было до неба, и скорей всего будет после него.
   Мне скучно тупо тыкать кнопочки, задротствуя годами. Люблю учувствовать в строительстве, развитие, изменениях самой игры. Как бы зайдя в любой мир отдаю ему своё времени, а это значит, хочу того или нет, становлюсь его частью. Не вижу смысла тратить это время исключительно на задротство.
   Без широкого круга интересов, меня хватит, дай бог на пару месяцев игры, и просто наскучит тупо фармить детальки. Прежде всего, любая игра привлекает возможностями быть частью мира игры. Как было уже сказано выше, тупое задротство быстро надоедает. Небо имеет потенциал развития, и в этом развитие можно принять участие, внеся свою лепту. Не смотря на то, что последнее время игроки очень недовольны изменениями, всё же считаю игра движется вперёд, хотя временами буксует. Пока остаётся потенциал развития проекта, он мне интересен.
 
 
Ты можешь наблюдать эволюцию/деградацию игры - что по твоему удалось администрации и что игра потеряла с момента своего начала?
 
А: Касательно деградации, это вряд ли. Пока игра развивается, сложно говорить о её как таковой деградации. Скорее всего, пока мы всё же находимся в процессе эволюции. Разработчиками была проделана грандиозная, по своему масштабу работа, и радует, что она не останавливается.
   Вот на моменте, что потеряла игра, хочу остановиться подробней. Все изменение, типа плюс, минус к фарму, уклон на реал, это всё мелочи. Не смотря на большое количество возмущений игроков, есть много аспектов, которые мы не видим, со своей позиции. Основное, что потеряла игра, это связи между игроками и разработчиками. Когда миры только начинают своё существование, разработчики стараются его делать совместно с игроками. По мере развития связи теряются.
   Разработчики делают игру – игроки играют. Нет взаимопонимания и совместного строительства мира. Небо, не миновали тенденции остальных игры рунета. В результате чего разработчики часто вводят вещи, которые вроде как и хорошие, но работают плохо. К примеру платформы и клановые базы. Всё это ориентировано на интерес к клановым войнам. Вложены глобальные затраты труда. Задумки хорошие, но они не оправдывают вложенных средств и сил. Игра поделена на сферы влияния топ кланов и процессы войн вялотекущие.
   В результате глобальная работа по платформам и базам, имеет отдачу только на десятую часть своего потенциала. Разработчики не чувствуют игры, тенденций, потребностей. Они как бы делают свою игру и предлагают в неё играть, а игрокам это и не особенно нужно, они хотели и просили другого. Эта тема разговора большая, и о ней стоит говорить отдельно и более серьёзно. В целом игра развивается, не смотря на большое количество минусов и препятствий. Всё же основной процесс идёт в плюс.
 
Как ты считаешь - принципиально модерация нужна или нет и почему?
 
А: Если мы внимательно посмотрим на модерацию, то станет понятно, что от неё в разы больше проблем, чем пользы. Она как якорь, тянущая и мешающая, почти любой игре.
   Давайте посмотрим на это так: Вас в игре оскорбили, вы уйдёте из-за этого с игры, или поставите в игнор, примените другие средства? А если вам поставили один другой блоки, не особо справедливые? В первом случае у вас есть возможности что-то противопоставить, во втором, ни чего.
   Вы понимаете, что полностью беззащитны от произвола и чьих-то действий. Это выбьет из игры вас быстрее, чем пара каких-то слов, пусть и не шибко корректных. Вот можем посмотреть на примере другой игры. Топик http://lev.clan.su/forum/6-570-1 У нас ещё нет самой игры, но проблемы модерации уже есть. Ну куда это годится?
   Мы ещё не начали играть, мир не построен, а модерация уже препятствие. Вот вы пришли, зарегили ник, какой-то пупсик его не пропустил, по каким-то своим критериям. Вы зарегили снова, опять та же ситуация. И так два дня вы не можете даже зарегиться в игру, из-за того, что ваши ники не пропускает какой-то модер. Ну и надолго вас т хватит мучиться с регой в игре? Да вы скажите пошло оно лесом, пойду в другую игру. А игра-то платная 250 рубликов в месяц. Вы ушли – игра не получила ваших денег.
   А не будь модера? Вот и прямой ущерб от модерации, и так в любой игре. Повторю. При внимательном рассмотрение, от модерации в разы больше проблем, чем пользы. По причине отсутствия в играх модераторов, люди с них не уходят. А вот модераторы систематически выбивают из игр игроков. В результате от них прямой и косвенный ущерб, а польза нулевая.
 
Можно ли назвать модераторов неким закрытым сверх кланом?
 
А: Назвать модераторов неким кланом будет сложно. Скорее это больше похоже на группу амбициозных людей, которая нашла возможность воплотить свои амбиции в игре. За счёт дополнительных возможностей как-то выделится, теша своё самомнение. Как правило люди не обладающие высокими моральными качествами, но старающиеся их проповедовать другим.
 
Будь ты админом -как бы разрулила ситуацию с Аменти?
 
А: Админам сложно в этой ситуации. Они оторваны от самого мира игры, и не чувствуют, того что в нём происходит. Соответственно им сложно разбираться в самой ситуации. Всё что им доступно, это слушать претензии обеих сторон. Наверно, будучи админом, я бы ни чего не стала разгуливать вообще.
   Единственный способ разрулить, это убрать одну из сторон, но так как обе хороши, то правильней и убрать их обе. Вопрос в том, что это мне даст? Ничего полезного. А вот пока есть противостояние, то можно наблюдать за разными аспектами деятельности самой модерации. На месте администрации мне было бы самым удобным вообще не вмешиваться, а наблюдать, слушать, и делать свои выводы, тем самым улучшая один из игровых аспектов.
   Лично я бы поддерживала обе стороны конфликта. Не позволяя одной из них победить. Может даже бы поддерживала их финансово, дабы они продолжали высвечивать мне то, что без их помощи не увижу. В общем, от противостояния сторон есть польза, а полезность стоит поощрять.
   Однако в нашем случае администрация стоит горой за модераторов. Правы те или нет, значения не имеет. Оно и понятно, это их протеже, за поступки которых им приходится отвечать, как за свои собственные. А кто любит признавать свои ошибки? Вот вы любите?)))
 
 Если можно -дай краткие ответы:
 - Месть сладка или горька?
А: Ни чего сладкого не наблюдаю, по крайней мере, мне она не доставляет никакой радости. Возможно для других месть бывает сладкой и весёлой, но для меня скорее вынужденная необходимость.
 
- Ненависть или любовь?
А: И то и другое. Не познав одного, вряд ли сумеешь оценить другое.
 
 - Что именно посоветует читать Аменти?
А: Скорее я посоветую вообще читать, так как последнее время люди стали очень мало уделять внимания чтению. Ну а что конкретно, это уже зависит от интересов. Смысла нет советовать конкретное чтиво, если мои интересы могут не совпадать с интересами других людей. Лично я читаю от трактатов по эзотерике и религии до порно рассказов, не брезгаю и научными статьями.))) У меня широкий круг интересов.
 
 - За счёт какого качества тебе удаётся в одиночку противостоять давлению модераторов?
А: Наверное за счёт того, что я стараюсь доказать правду. Мне не раз удавалось загнать тех же админов, защищающих модераторов и их действия в угол. Когда им нечем крыть в ответ, против фактов неправомерности действий своих подопечных. Прикольно наблюдать, как они отмалчиваются, когда уже ну ни как не прикрыть модераторские действия, а признать что те используют полномочия не по назначению – стыдно.
- Одиночество - это дар?
А: И дар и проклятье. Оно имеет как свои плюсы, так и свои минусы.
 
- Играть ли нам, по-твоему в эту игру ?
А:  Сейчас на этот вопрос ответить крайне сложно. Есть много оснований полагать что не стоит, но вместе с тем не меньше и в обратную сторону. Для ответа на этот вопрос нужен топик администрации, с планом развития игры, на ближайшие пять лет. Пока будущее игры неизвестно, сложно давать советы стоит ли начинать играть. Для начала нужно видеть конечные цели, но увы, мы не знаем к чему идём, и не накроется ли наша игра завтра медным тазиком.
 
P.S. Благодарю за интервью и замечу, что для тех наших капитанов, кто хочет подробно разобраться в мире Неба, здесь есть над чем поразмышлять
 
      ........фильм для Amenti от нашего сайта : Плутовство (Хвост виляет собакой) -Wag the Dog  США 1997 год (Дастин Хофман, Роберт де Ниро)

«Why does a dog wag its tail? Because a dog is smarter than its tail. If the tail were smarter, the tail would wag the dog.»

 



Просмотров: 393 | Добавил: Рори | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1 винтаж  
хмм аменти ей не так уж сложно противостоять модераторам так как достаточно много людей в игре её поддерживают,но не аменти не модераторы не могут изменить игру это подсилу всем нам простым игрокам)) мы сами направляем игру в бездну .... (ps я очень мало знаю о небе поэтому может сказанное мною не совсем правильно)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню

Здравствуйте!


Гость !


шаблоны для ucoz
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Форма входа

Мини-чат

200

Календарь

«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 190

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz