Главная » 2011 » Ноябрь » 23 » Шаги навстречу
22:14
Шаги навстречу

 
 
    В Sky2Fly есть проблема взаимопонимания между Администрацией проекта и игровым сообществом. Это факт. Обе стороны в принципе готовы к диалогу. Это ещё один факт. Но диалог они могут вести только на разных языках. Неприложный факт, от которого, как от печки, и будем танцевать в своих рассуждениях
 
За Админов
 
     Во всём потоке форумных тем редко-редко встречаются те, на которые Администрация может чётко, связно, аргументировано ответить. И не потому что Администрации "пофиг", а потому как вменяемых тем мало, а вопросы часто задаются в совершенно недопустимой форме.
 
     Мы не имеем права ожидать позитивного ответа, если сами хамим. А , если вдуматься, то становится очевидно, что и ответ то по сути не нужен, а вопли на форуме лишь сублимация дремучих инстинктов, самопиар ("не испугался я - послал админа") и виртуальное мозгоимение.
 
     Если в игре нас достают, нам хамят и вообще напрягают - мы ставим "игнор". Но лишаем Администрацию права поступать также в подобных случаях. Нелогично.
 
     В тех ситуациях, когда мы задаём вопросы в адекватной форме (например постим предложения по улучшению игры) и не получаем ответа стоит, наверное, взглянуть на наше предложение глазами админов. Поставить себя на их место.
 
     Ибо админам: не выгодно ставить обновы, которые не приносят хотя бы мало мальского дохода (что правильно - не будет денег не будет игры), нарушают/ломают игровой балланс, не реализуемы в принципе из-за всяческих технических проблем. Или требуют для реализации огромных затрат времени и труда разработчиков.
 
     Нам бы следует смириться, что Скай это игра "лимитная" и в ней происходит то, что админы успевают делать ВОПРЕКИ всяческим обстоятельствам
 
     У них пожар со сроками, геймплеем, дырами в балансе и "мелочами" типа создания вменяемого туториала, от которого зависит останется новичок в игре или через полчаса навсегда покинет Небо.
 
     На мой взгляд, Скай делают талантливые программеры, которые не имеют такого же опыта в рекламе, пиаре и стратегическом развитии проекта. А найти такого менеджера - ей-ей весьма непросто.
 
     Вот начали благое дело - сбор средств. Без обмана так как и человек, которому нужна помощь известен и диагноз совершенно очевиден. Но учесть все "подводные камни" они-админы не смогли и не успели
 подготовить акцию как должно. Что не странно, принимая во внимание тот факт, что Скай не благотворительный фонд и такие игры подобными проблемами не занимаются.
 
     Этот эпизод по сути уникален - он доказывает одну важную вещь - Скай маленький мирок, но эта "малость" даёт ему замечательный шанс стать неравнодушным и комфортным для всех - игроков и админов. Лучшая реклама - это доверительная атмосфера, которую и стоит всем нам создавать...
 
За игроков
 
    Почему всё-таки нельзя анонсировать все обновы? Обсуждать заранее их последствия, выслушивать весь спектр мнений. Или разве виноваты игроки, вносящие вменяемые интересные предложения, которые тонут под спудом всяческой словесной шелухи? Почему бы админам не просматривать предложения и не комментировать хотя бы некоторые из них? (Что случается, но прискорбно редко).
 
     Игроки должны чувствовать внимание, благорасположенность со стороны администрации, готовность идти на позитивный контакт.
 
     И, конечно, правила бана и каторги должны быть одинаковы для всех. Особенно в связи с попыткой пресечь передачу персов во время туров и захватов.
 
    Кроме того, не надо бояться "шумных" и активных игроков - критиков. Даже, если они позволяют себе "непарламентские" обороты. Если общество оставить без "правозащитников", то Администрация волей-неволей благодушно перестанет "держать ухо востро". В игре должны звучать неудобные вопросы, происходить активный и в какой-то мере агрессивный диалог.
 
     Форумные "жильцы", конечно, это небольшой процент от всего игрового сообщества. Но часто именно они создают эмоциональный фон в чатах городов и кланов, именно по-этому необходимо всегда "держать руку на пульсе", дабы игра была по настоящему живой и интересной.
 
     Администрация должна проводить опросы (учитывая по возможности реализуемые пожелания), устраивать ивенты, приключения и все возможные "мелкие" неординарные игровые события, которые разнообразят геймплей.
 
     И дабы данная статья не превращалась в "сотрясание экрана" предлагаю Администрации проводить массовые обсуждения наиболее масштабных обнов. Банить хамов и флудеров и постепенно создавать на Форуме игры площадку для продуктивного диалога. Диалога, в котором обе стороны игрового процесса будут слушать и слышать друг друга. Возможно именно этим и должен заниматься искомый "официальный игровой журналист".
 
Попробуем и дальше пробивая "стену непонимания", стараться не похоронить под её обломками саму возможность блогожелательного диалога
 
P.S. А какие у вас ОСНОВНЫЕ претензии к Администрации?
Просмотров: 1161 | Добавил: Рори | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 yanua  
0
По моему обновы должны вводиться так: суть обновы излагаеться в анонсах вместе с ссылкой на голосование и указанием даты его конца. После истечения срока обнова вводиться или не вводиться в зависимости от результатов голосования.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню

Здравствуйте!


Гость !


шаблоны для ucoz
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Форма входа

Мини-чат

200

Календарь

«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 207

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz