Главная » 2011 » Февраль » 23 » Идеи по развитию игры (заметки на полях БЖ)
07:11
Идеи по развитию игры (заметки на полях БЖ)
 
 
     Давайте попробуем обсудить возможные пути развития игровой механики Sky2Fly.

В данный момент каждая лока является практически отражением предыдущей. Мобы, конечно, сильнее, но игровой процесс всё тот же.

Я постараюсь рассказать о варианте новой Локации, которая может привнести в игру определённое разнообразие.
Итак.

1. Локация объединяет (имеет ходы-лабиринты) Переферию, Риф и Бастион.

2. Локация - это заброшенный Город, напоминающий Осгилиат Профессора  и, одновременно, "Зону Хармонта" Братьев. То есть она:

а. На 1/4 часть оккупирована низушниками (орки захватывают Осгилиат)
б. Вся лока полна ловушек (как в "Зоне" Стругацких), которые можно обнаружить с помощью разведзондов.
в. 3/4 локи это области (лабы), относящиеся к Переферии, Рифу и Басту.

3. Так как заброшенный под облака Город полуразрушен, то видимость в нём хуже, чем в остальных локах. Этот город - зона для хард-корных игроков в которой:
а. Действует "туман войны"
б.Зона действия локатора (круг в верхнем правом углу) значительно снижена
в. Над чужим кором нет имени владельца, уровня и принадлежности к клану
г. Объединение в группы не защищает от повреждений, полученных от своих, что приближает игру к реальности и изменяет тактику группового боя

4. "Улочки" города извилисты, некоторые узки (развернуться нельзя), некоторые оканчиваются тупиками. Лаб=район города с городской планировкой

5. Коры из Баста (например) попадая в область (лаб) Локации относящуюся к Рифу теряют характеристики, становясь среднерифовскими. Коры Рифа в "переферийной" области (лабе) получают характеристики переферийных коров...Это даёт возможность проявить себя в настоящем пвп....

6. Линия квестов идёт от Баста (коры которого должны для прохождения квеста пройти все области локи) к области, относящейся к Переферии. Коры Рифа должны побывать только в областях, относящихся к Рифу и Переферии и т.д. Таким образом, квестовых линий будет три (Перф, Риф, Баст) + общая, самая тяжёлая (тоже для Баста) ведущая в область подконтрольную низушникам.

7. Из каждой области (лаба) есть выход в Приют (Притон). Приют это островок "стабильности" Города. Выглядит как Таверна (экран как у платы или города). В Приюте можно играть в любые подходящие игры (в том числе вероятностные), починиться и прикупить шмот в спец маге.

8. Попасть в Локацию через лаб трудно. Например можно сделать летающие хаотично обломки скал, которые заставят пилота уворачиваться и т.д.

Важно. Полная анонимность локи даст массу впечатлений. Ловушки и туман войны добавят драйва. Несколько изменится психология игры (именно в данной Локации), что даст возможность разнообразить игровой процесс.
 
...для народа, который не в теме: "Властелин колец" - всемирно известная эпопея Дж.Р.Р.Толкина (Профессора), "Пикник на обочине" - базовая книга для всех любителей "сталкерных" серий... сам термин "сталкер" взят из этого произведения братьев Стругацких...
Обе книги следует прочитать всем, кто не читал и особо: Джусу, раддду (пусть он и в другом клане) и Анимару (он тоже в другом, но это не важно).... Это мои личные пожелания;))

 
Просмотров: 966 | Добавил: Рори | Рейтинг: 4.3/3
Всего комментариев: 2
2 Рори  
0
Админам написал)
Было бы замечательно иметь локу, где о противнике НИЧЕГО не известно... Чистый бой, удача или переговоры)

1 винтаж  
0
пиши админам на офицеальный сайт или создай свою игру :D! ток пугает принадлежнасть к клану нету эт печально и ника а уровень можно и спрятать ) cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню

Здравствуйте!


Гость !


шаблоны для ucoz
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Форма входа

Мини-чат

200

Календарь

«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 208

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz