Главная » 2011 Март 28 » Жили-были
16:08 Жили-были | |
Получили мы обнову "Клановые войны" . Смиримся и посмотрим, что на данный момент она нам принесла...
Но.
В начале несколько слов о самом нашем клане "Небесные Алхимики".
В игре про Небо, есть три основных типа кланов:
1. "нубо-кланы", которые создаются недалёкими малышами ради собственной славы и, которые помирают через месяц-другой. Некоторые наши сокланы сами создавали подобных нежизнеспособных монстров (привет им)
2. Кланы на "одну локу". То есть те, что обитают приимущественно в одной Локации. "Гоп-стоп" в Перфе, "Ключи" в Рифе, "Шакалы" в Басте и т.д. Обыкновенно, это опытные кланы, в их рядах много реальщиков и мультов. Гопы (и подобные) - мульты усталых основ, которые переодически создают свои сильные (но временные) кланы...
3. "Средний клановый класс", куда и мы с вами входим. Реальщмков не много, амбиций тоже не много, богатств... мало
Последнее обстоятельство некоторых наших сокланов удручает. Начинается беготня мультами в другие кланы (поиск "от добра бобра"), некоторое нытьё и/или попытки навербовать побольше сокланов, дабы высокой численностью компенсировать малое количество зелёных кубиков... Кто понял, тот понял
Так вот. Важно не количество людей и даже не пресловутые прокаченные коры, а сами люди. Их надёжность, готовность к совместной игре, вменяемость, и...даже послушание.
...Страшнее одного идиота, который топит всех без разбора и ввязывает клан в конфликты, будет только наличие в клане двух подобных идиотов. Да минует нас эта участь...
Мерять уровень клана количеством людей в него входящих, вообще верх...некомпетентности.
Идём в ТГ и сулим каждому вступившему 100 дублов....
Когда я пришёл в клан мы аккурат на первом месте по количеству народа были в игре... Толку то...
Наша задача-как я её вижу - наладить устойчивые связи между отдельными группами сокланов в Басте, Рифе и Перфе. Поднять несколько уровень коров и пвп навыки (без войн это невозможно, так что спасибо ключам и инкам). Сдружиться.
Я, к сожалению, сейчас половину клана просто не знаю...
Теперь об обнове.
Я внимательно прочитал все условия. Мы можем иметь клан-базу. Она нужна для производства клан-островов. Клан-остров будет добывать нам ресы.
Какие? - зависит где именно поставим остров. Скока? - не известно (на первой стадии ясно, что мало).
Острова у нас могут отобрать. Атаки раз в сутки в двухчасовой промежуток. Один день в неделю - выходной.
Это значит, что мы должны быть хорошо организованными и составить дежурства - кто когда защищает острова.
Сами понимаете, что нападающая сторона (7 коров) будет подбирать своих прокаченных капитанов, а защищать выпадет тем, кто есть в наличии.
Можно призывать союзников, но это значит, что придётся постоянно вести переговоры и строго следить за соблюдением договорённостей.
На деле вся эта конструкция становится весьма дорогой - 750 000 дублов стоит База в Рифе. Если наши острова захватят - придётся нам быть вассалами - то есть находиться в зависимости от захватчика, отдавая кровные ресы (10%).
Что я вижу пока:
1.Дорого. И не понятно сколько дохода будут приносить клан-острова
2. Муторно. Нам надо будет выходить на вахту и сторожить острова. Если не сможем, то деньги на ветер
3. Интересно. То есть, конечно, занятно покопаться в этой системе и получить , возможно, новые ощущения от игры
Вывод: обсудим, взвесим, выскажем мнения. Не будем торопиться.
Отдельно предлагаю взять на себя роль наёмников. Так и прописываем в инфе - помогу отстоять ваш клан-остров за...1000 дублов (например в зависимости от кача)...Если вы он-лайн, а обороняющийся клан испытывает недостаток в людях, то дело может стать выгодным...
Клан БЕЗ базы, очевидно, что-то потеряет (туманные намёки админов на сверх-оружие), но...
На мой взгляд - новая обнова призвана исключительно ВЫТЯГИВАТЬ реал из нас с вами...
Обсуждаем в комменариях - не остаёмся равнодушными...
| |
|
Всего комментариев: 4 | |||||
| |||||